продвижение хештегами

Хештеги (хэштэги) – это короткие текстовые метки после значка «#». Часто это одно слово или словосочетание, написанное слитно или через знак нижнего подчёркивания «_».

Вы, наверное, видели такие метки в конце сообщений, заметок или видео в социальны сетях, а скорее всего уже пользуетесь ими.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ


1. В первую очередь для того, что ваши подписчики могли найти страницы по той же теме, что и ваша
2. Чтобы чужие подписчики пришли на вашу страницу в поиске необходимой им информации

Нас интересует больше второй вариант.

Действительно практика показывает, что использование хештегов помогает незнакомым вам людям находить вашу страницу и ваши сообщения, лайкать их и если ваш профиль кого-то заинтересует, то на него обязательно подпишутся.

Хештеги – это не решение всех проблем, а лишь небольшое, но очень важное дополнение.

Часто по этим тегам переходят боты или бесполезные для вас посетители, но часто переходят и те, кому действительно интересно то, о чём вы публикуете. Даже если это боты, то они создают активность в профиле. Кто-то лайкнет, кто-то сохранит заметку, а кто-то напишет комментарий или останется в подписчиках. Это важно как для самых маленьких аккаунтов, так  и для крупных.

Ещё один немаловажный момент заключается в том, что на хештеги можно подписываться и многие делают это. В этом случае публикации с хештегами отображаются в ленте, даже если на автора нет подписки. У хэштэгов есть свой топ, попав в который вы обеспечите себе ещё какую-то аудиторию и активность.  Причём чем популярнее тег, тем больший эффект вы можете получить

В общем очень глупо заниматься контентом и не пользоваться сопутствующими инструментами раскрутки.




В ЧЁМ СЛОЖНОСТЬ?


Хештегов много, они разные, а социальные сети делают всё, что вы не злоупотребляли теми или иными инструментами. Было бы очень удобно, если бы стоило добавить пару хештегов, и сразу же все, кому интересны эти темы начали на вас подписываться. Этого не происходит, так как очень многие этим пользуются и социальные сети понимая это, фильтрует те хештеги, которые на его взгляд ставятся недобросовестно.

Давайте разберёмся, что не нравится соц. Сетях на примере инстаграма:
1. Большой кол-во тегов
2. Использование только популярных тегов
3. Повторение одних и тех же тэгов в разных постах
4. Несвязанные с содержанием теги
5. Одинаковое кол-во тегов в разных сообщениях
6. Одинаковый порядок хештегов.

Эти пункты объединяет то, что так делают только те, кто специально пытается подстроиться под алгоритмы и тем самым обмануть социальную сеть.


Таким образом каждый раз нужно составлять облако тегов вручную из актуальных для вашей заметки хештегов. На это зачастую может уйти больше времени, чем на саму заметку (


ЧТО ДЕЛАТЬ?


Использовать наш генератор облака актуальных хештегов

Читайте о том как он работает